Школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School подготовила программу онлайн-курсов, чтобы помочь подготовить ресторан к выходу из карантина и адаптировать бизнес к новой реальности.
Пандемия и карантин когда-нибудь закончатся, но рестораторам придется работать уже в совершенно новых реалиях. Школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School составила программу онлайн-курсов для рестораторов, которые помогут адаптировать бизнес к актуальной ситуации.
Удобный формат онлайн-обучения сделал опыт лучших экспертов индустрии более доступным - теперь, чтобы учиться в Novikov School можно из любой точки мира, а стоимость курсов стала существенно ниже.
Программа включает следующие темы:
Диджитал маркетинг для ресторанов на 360 градусов (25 - 28 мая)
Единственный актуальный курс в стране по диджитал-маркетингу в ресторанном бизнесе. За 4 дня вместе с экспертами студенты изучат систему и инструменты диджитал-маркетинга от создания и продвижения собственного сайта, выбора CRM-системы до выбора правильной контент-стратегии в социальных сетях и таргетированной рекламы.
Расходы кухни – оптимизация и контроль без паники! (29 мая)
Углубленный авторский курс Ольги Курочкиной (операционный директор брендов «Гудман», «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф») по оптимизации расходов кухни, сокращению ассортимента меню и настройки производственного учета в условиях падения гостевого потока.
Цель курса: организация контроля над всеми расходами кухни в условиях сокращения штата и падения гостевого потока, а также корректное проведение оптимизации меню.
SMM, который работает сейчас (29 мая)
Однодневный авторский курс от учредителя маркетингового агентства Mushrooms creative Светланы Соколовой по продвижению бренда и построению контент-стратегии в социальных сетях. В рамках курса студенты научатся пошаговому алгоритму эффективного продвижения своего проекта в социальных сетях за счёт контент-маркетинга.
Санитария и гигиена по-новому (3 июня)
Авторский курс главного санитарного врача Федерации Рестораторов и Отельеров России Константина Кривошонка по разработке рабочих инструментов управления качеством пищевой продукции: от экономики качества и элементов ХАССП до процессов технического регулирования организации форматов доставки и dark kitchen.
Управление закупками: как пережить продуктовую инфляцию (8 июня)
Однодневный курс Натальи Милеенковой (в прошлом - генеральный директор сети кафе МУ-МУ, операционный директор Maison Dellos и White Rabbit Family) и Анастасии Горячевой (директор по закупкам ресторанов Ильи Тютенкова: Uilliam’s, PINCH, Ugolek, Северяне) по разработке стратегии закупок от ожиданий и прогнозов по продуктовому рынку до выстраивания новых продуктовых цепочек и взаимоотношений с контрагентами.
Цель курса: сформировать стратегию закупок в условиях резкого роста цен на продукты и снижения покупательской способности.
Сильная доставка (9 - 11 июня)
Трехдневный углубленный курс по организации и развитию службы доставки как одного из основных актуальных каналов продаж.
Под руководством преподавателей студенты научатся находить компромисс между собственной службой доставки и работой агрегаторов, подбирать программное обеспечение для автоматизации операционной деятельности и маркетинга службы доставки, разрабатывать новые продукты для службы доставки и находить эффективные решения по упаковке, узнают, как выстроить систему логистики, управлять командой доставки, создавать эффективные решения по CRM-маркетингу и выстраивать коммуникацию в социальных сетях.
Ознакомиться с подробной программой курсов и записаться на занятия можно на сайте школы: https://novikovschool.com/management
Школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает новое направление образовательных программ для проф...
В 2021 году кулинарная школа Novikov School расширяет направление коротких тематических курсов повышения квалификации...
Индустрия гостеприимства развивается столь стремительно, что старые шаблоны просто перестают работать. Побеждают те, ...