«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали, какие продукты заказывают по ночам. Оказалось, что наибольшим спросом ночью пользуются готовые блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и ингредиенты для коктейлей.
«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 г. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем.
Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс. Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.
В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария. Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей — они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.
Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.
Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...