Холдинг «Мираторг» ускоряет темпы развития сети «Бургер & Фрайс», рассчитывая занять самые удачные точки, которые придется покинуть другим рестораторам.
Такое поведение противоречит договоренностям между рестораторами, согласно которым они обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга.
О поиске помещения для бургерных рассказали консультанты на рынке недвижимости. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что «Мираторг» готов участвовать в сделках, связанных с помещениями рестораторов, ушедших с рынка. «Мираторг» комментировать ситуацию не стал.
Декларацию о не занятии помещений друг друга приняли участники Федерации рестораторов и отельеров. Под этим документом подписалось более 1 тыс. человек, владеющих 8,2 тыс. точек, но сеть «Бургер & Фрайс» в их число не входит. По словам гендиректора ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, действия «Мираторга» могут разрушить достигнутые договоренности.
Сейчас под брендом «Бургер & Фрайс» работает 10 точек в Москве. До 2022 года холдинг планировал развить сеть до 60 заведений.
Telegram-канал SHOT сообщает о массовых кражах сушилок для рук из ресторанов с целью их дальнейшей перепродажи.
Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...
В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию ...