В течение нерабочего месяца россияне стали чаще пить кофе
Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.
В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.
– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.
С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's опубликовала финансовые результаты за IV квартал и весь 202...
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.