Акция #МойЭкоДень от Макдоналдс, пройдет в более чем 50 городах России. В каждом из них местные жители и волонтеры Макдоналдс выйдут на субботники и плоггинг-забеги.
Компания Макдоналдс запустила всероссийскую экологическую акцию, направленную на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. Инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять максимальное количество отходов на переработку. Акция #МойЭкоДень призвана привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и дает возможность каждому сделать небольшой, но важный шаг к чистоте своего родного края.
Акция, инициированная корпоративными волонтерами Макдоналдс, охватывает более 50 городов России и проходит при активной поддержке администраций городов-участников и региональных Министерств природных ресурсов и экологии. 26 и 28 сентября плоггинг-забеги пройдут в Москве и Петербурге в Измайловском парке и на Петровской Аллее в Приморском районе соответственно.
В рамках инициативы компания проводит городские субботники и плоггинг-забеги. Плоггинг – это новый и стремительно набирающий популярность вид активного отдыха, который сочетает в себе забег на определенную дистанцию и сбор мусора. На забег участникам отводится около часа, за это время необходимо собрать максимально возможное количество мусора. При этом участникам рекомендуется не трогать тяжелые и острые предметы и соблюдать меры безопасности. Всем участникам мероприятий Макдоналдс предоставляет бесплатные обеды и купоны на кофе, а победители соревнований получают специальные призы.
«Забота об окружающей среде и активное участие в жизни общества во всех городах, где работают наши предприятия, лежат в основе устойчивого развития бизнеса Макдоналдс. В России наши приоритеты в области экологической повестки поддерживают задачи национального проекта "Экология" и обозначенные президентом цели по формированию и укреплению экологической культуры в обществе. Мы видим большой потенциал для продвижения культуры осознанного потребления, в том числе раздельного сбора отходов. Поэтому наши волонтеры по всей стране проводят экологические забеги, субботники и открытые уроки. Мы надеемся, что, объединив усилия с региональными органами власти и нашими посетителями, вместе мы сможем сделать наши города чище и научиться жить в гармонии с природой», – сказала Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию Макдоналдс в России.
Понимая важность просветительской деятельности в области защиты окружающей среды, в этом году компания запустила корпоративную волонтерскую программу и кроме экологических волонтерских акций планирует провести во всех регионах своего присутствия открытые эко-уроки для школьников и другие активности, направленные на популяризацию раздельного сбора отходов.
Макдоналдс в России и во всем мире ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В России Макдоналдс ежегодно направляет на переработку не менее 1500 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, причем более 75% отработанного масла передается на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды.
В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии общественного питания запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.
Благодаря данному нововведению в будущем компания планирует сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.
Масштабная экологическая акция #МойЭкоДень от Макдоналдс прошла в более чем 50 городах России. Более 2600 местных жит...
Предприятие работает в тестовом режиме на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Оно станет глобальным учебным цен...