Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там.
Торговая сеть «Пятёрочка» обнародовала статистику спроса в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Наиболее востребованными продуктами стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.
За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там. Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятёрочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) – 60 кг.
В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5-6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине - в среднем 2-3 раза в день.
С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырёх раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.
Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.
В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нём. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.
Мобильное приложение «Пятёрочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.
В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день.
В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...
Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...
Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...