Top.Mail.Ru
Теги:   ритейл

Кофе регулярно выбирает каждый третий покупатель автоматизированной системы покупок «Пятёрочки»

19 Августа 2021
Кофе регулярно выбирает каждый третий покупатель автоматизированной системы покупок «Пятёрочки»

Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там.

Торговая сеть «Пятёрочка» обнародовала статистику спроса в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Наиболее востребованными продуктами стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.

За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там. Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятёрочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) – 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5-6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине - в среднем 2-3 раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырёх раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нём. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.

Мобильное приложение «Пятёрочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Другие статьи
Смотреть все

В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...

Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...

Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх