Грамотный подбор персонала — ключевая проблема, но дисциплина при подборе кадров должна быть и у работодателя
На II Международном форуме "Искусство гостеприимства" Елена Победоносцева выступила с темами "Оптимальное штатное расписание", "Мотивация и схемы премирования поваров и других сотрудников", "Подбор и повышение качества работы персонала кухни".
Елена Победоносцева, товарищ по персоналу компании UnoDosTres - товарищество рестораторов в своем выступлении отметила, что сложно отделить производство от зала: "Сначала проанализируйте, какие люди у вас работают, а также продумайте, как именно вы их будете мотивировать, оценивать работу и развивать. Главные качества претендента надо уметь видеть, а не искать, к примеру, коммуникабельность в человеке, не зная, как она проявляется. Порой, случается так, что система обучения есть, а результата нет".
По мнению Елены, важным фактором являются сами сайты, на которых подбирается персонал: "Заметьте, сейас работу ищут молодые люди, и даже формулировки в вакансиях пишутся одинаково - это срогие требования. Вы должны понимать, на каком основании люди должны выбирать именно вашу компанию.Люди должны быть отражением Вашей концепции, а вы изначально четко продумывайте, какими ценностями они должны обладать, где эти люди бывают и ем увлечены. Надо сделать так, чтобы люди к вам пришли".
Елена Победоносцева - консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres в...
Почему не работают привычные подходы к управлению? Почему даже самым стабильным ресторанным компаниям приходится пост...
Все мы учились в школе и помним, что были учителя, которые очень скрупулезно красной ручкой указывали на все наши оши...