Top.Mail.Ru

Нарушение прав ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»?

06 Июня 2016

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против производителя медовухи "Охота нашего!"

В мае 2016 года УФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрело обращение ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» о возможном нарушении ООО «НикитиН» и ООО «Частная пивоварня Афанасий» антимонопольного законодательства.

Суть обращения: выпуск напитка "Охота нашего!" может нарушать права ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» по причине сходства данного названия до степени смешения с брендом «ОХОТА крепкое».

Вывод о сходстве был подтвержден результатами проведенного всероссийского социологического исследования.Проведенный впоследствии социологический опрос подтвердил, что значительная часть потребителей (40%) воспринимала бренд «Охота нашего!» тверского производителя в качестве специальной партии бренда «Охота» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», посвященной импортозамещению.

После официального обращения в адрес ритейлеров, спорный продукт исчез с полок. Однако сам тверской производитель, несмотря на несколько обращений непосредственно к нему, до сих пор продолжает выпуск данной медовухи.

По материалам advertology.ru

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх