Top.Mail.Ru

Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

19 Июля 2012
Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

Сегодня шеф-повара многих кафе и ресторанов стремятся представить в меню свежевыпеченный фирменный хлеб и свежую выпечку. И даже заведения, не специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, задумываются о том, что нужно расширять производство для хлебопечения с «нуля» и до полной готовности, потому что заказ у сторонних производителей далеко не всегда себя оправдывает. Однако производство полного цикла требует рынка сбыта, несомненно, более широкого, чем одно-единственное заведение. Ресторатор, задумавшийся над таким производством, должен если не рассчитывать на открытие рядом со своим заведением отдельной торговой точки, то как минимум провести переговоры с руководителями и владельцами окрестных магазинов и ларьков, чтобы понять, кому он сможет поставлять свежевыпеченную продукцию.

Но мини-производство по силам организовать фактически любому ресторану. Конечно, при выпечке хлеба сложнее проявить оригинальность и высокое мастерство кухни, чем при создании любых других блюд или десертов. Но если это получается, ресторан получает дополнительное преимущество в глазах гостей.

Уникальность продукции можно получить двумя путями – выпекать хлеб и хлебобулочные изделия по оригинальным авторским рецептам или покупать замороженные полуфабрикаты. Такие полуфабрикаты замораживаются после выпечки до 60-процентной готовности, поэтому сохраняют свои потребительские свойства до 10-12 месяцев. При заказе их нужно допечь в конвекционной печи в течение 5-20 минут в зависимости от вида.

В чем же важность собственного хлебопечения и что для этого нужно?


Эксклюзив, который больше никто не повторит

Имидж, а потом прибыль, или прибыль, а потом имидж? Каждый решает сам

Традиционный хлеб тоже может стать элитным

У пекаря должна быть легкая рука, а у ресторана – необходимое оборудование

Подумаем об организации производства

Оборудование для хлебной корзинки

Что нужно для работы
 

Другие статьи
Смотреть все

Премия прошла при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Уже второй раз событие стало частью програ...

За 2020–2024 годы оборот рынка кафе и ресторанов в России увеличился в 2,5 раза, в 2024 году он достиг 2,74 три...

Церемония пройдет при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Событие снова станет частью программы...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх