• Мы:

Российский рынок крафтового пива

15 Апреля 2016
Российский рынок крафтового пива

В постсоветский период пивоварни в нашей стране всегда открывали бизнесмены, которые зарабатывали деньги на чем-то другом. Когда они открывали пивоварни, то ориентировались, с одной стороны, на заграницу, как они ее понимали, а с другой, на таких же рестораторов. С тех пор ситуация изменилась. Иным стал и рынок.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх