Top.Mail.Ru

Паназиатская кухня на гребне успеха

06 Апреля 2015
Паназиатская кухня на гребне успеха

Буквально несколько лет назад чуть ли не основное место на ресторанном рынке занимали итальянские заведения и суши-бары. Это было ново, модно, интересно. Но ветер перемен очень быстро подул в другую сторону, и вот уже продукты из Европы запрещены к ввозу, а суши-бары перестали удовлетворять любопытного гостя, который требует большего разнообразия и качества. Однако эти рестораны, кафе и бары сыграли свою роль: подготовили рынок к приходу паназиатской кухни.

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх