
Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
Торжественное событие вновь объединило представителей гастрономического мира Санкт-Петербурга и Северо-Западного реги...
11–12 ноября 2025 года состоялся V Кубок Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кух...
С 19 по 21 ноября МВК «Новосибирск Экспоцентр» превратится в настоящую бизнес-фабрику для продуктового и ...