Top.Mail.Ru

«Теремок» продолжает меняться

14 Февраля 2019
«Теремок» продолжает меняться

Сеть ресторанов fast casual «Теремок» продолжает поиск своего нового лица и меняет свой логотип — фирменную матрёшку — на новый символ.

Новый логотип совмещает в себе силуэты верхней части матрёшки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка»: такой тип крыши можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров объяснил необходимость разработки нового логотипа осознанием того, что вариант логотипа в виде матрёшки, существовавший до него, выпадает из обновлённого фирменного стиля: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов.

«В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться: нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрёшки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети, — говорит Михаил Гончаров. — Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю».

«Теремок» действительно очень активно меняет не просто стиль своих заведений, а их формат. Начинаясь как сеть блинных заведений быстрого и уличного питания, «Теремок» кардинально поменял стратегию развития, взяв курс в сторону ресторанного формата.

В Санкт-Петербурге уже несколько лет работают рестораны «Теремок» с собственными кондитерскими отделами. А в Москве в прошлом 2018 году — кстати, в год своего 20-летия — сеть блинных открывала заведения в формате «ресторан у дома»: более подробно прочитать об этом можно здесь.

В продолжение изменений напомним, что основатель «Теремка» Михаил Гончаров совсем недавно объявил о создании нового бренда с более модной концепцией «Припёк», который будет располагаться на современных ресторанных площадках в формате фуд-холла и может привлечь молодёжную аудиторию. Один из «Припёков» откроется в московском «Депо» рядом с метро «Белорусская».

Стоит отметить, что поиск своего нового позиционирования ведут сегодня многие сети-старожилы.

Так, мы сообщали, что «Сабвей» открыл на Невском проспекте Санкт-Петербурга обновлённый ресторан с концепцией Fresh Forward — собственное заведение американской сети Subway, планирующей распространить новую концепцию по всему миру.

Сеть «Кофе Хауз» также проводит ребрендинг, но, в отличие от «Теремка», который движется от фаст-фуда к ресторанам, в кофейнях «Кофе Хауз» нового формата, напротив, планируют отказаться от официантов и упростить меню, увеличив количество заказов на вынос. Кстати, ребрендинг и эту сеть побудил поменять логотип.

Наконец, сеть «Шоколадница» также обновляет фирменный стиль и интерьер, по-новому зонируя пространство. В Москве уже открываются кофейни нового типа — и также с логотипом нового образца.

При этом «Шоколадница», объявив о ребрендинге, сообщает, что вопрос об обновлении точек, которые работают по франшизе, остаётся на усмотрение их владельцев.

Подготовила Светлана Куликова.

Фотографии присланы pr-службой компании «Теремок».

Справка о компании

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Нью-Йорке (США). Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до 30 млн гостей. «Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.
Другие статьи
Смотреть все

До главного кофейно-чайного события года остается совсем немного времени. Кофейно-чайная выставка и конференция Coffe...

Более 100 конкурсантов из 30 городов России примут участие в XIX ежегодном Российском конкурсе сомелье и представят с...

Начинаем проект, рассказывающий о подготовке и проведении фестиваля французской гастрономической кухни «Вкус Фр...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх