Top.Mail.Ru

«Шоколадница» навынос

22 Июля 2019
«Шоколадница» навынос

Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.

Заведения нового формата обещают открыть к началу 2020 года в Москве. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — говорится в сообщении пресс-службы «Шоколадницы».

Стоит отметить, что рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита на данный момент. Например, по данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимател...

1 июня 2023 года состоялось официальное открытие знаменитого владивостокского  проекта Zuma, сгоревший дотла в д...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх