Top.Mail.Ru

Шеф-повар «Анонимного общества усердных дегустаторов»: в меню должен быть минимальный выбор и большой ассортимент

04 Сентября 2017
Шеф-повар «Анонимного общества усердных дегустаторов»: в меню должен быть  минимальный выбор и большой ассортимент

С середины августа на главной ресторанной улице Петербурга команда The Hat Group (The Hat, Apotheke, Fiddler's Green) открыла лавку с мясными деликатесами, объединенную с буфетом и рюмочной. Заведение получило  название «Анонимное общество усердных дегустаторов» («А.Д.», «Общество» - сокр.).  Ресторановедъ поговорил с шеф-поваром  Антоном Осочниковым о формате, ассортименте и меню заведения.

Меню с минимальным выбором и большим ассортиментом 

Базовое меню появится после сентября месяца и будет состоять максимум из пяти-шести горячих блюд, все остальное -

то,  что имеем в цехе, где мы больше года производим 10 видов сыровяленого мяса и 8 сортов сырокопченой колбасы. В меню должен быть минимальный выбор, при этом большой ассортимент. Если вы хотите рыбу - она есть, баранина - есть , говядина тоже. И так как мы занимаемся фаршами, на наш взгляд, вполне логично, что в нашем меню представлены сосиски трех видов: бараньи, куриные и свиные.  Также есть треска, лапша с креветками и молодой колбасой - это классическая история, хотя я добавил бананы, и не думаю, что до меня этого никто не делал, наверняка делал. В 21 веке так не бывает, просто здесь могут не знать, что например, делали в деревушке в Испании или в Южной Америке.

У нас открытая кухня, и все, горячее оборудование, которым мы располагаем здесь: духовка, 2 плиты, и так и задумано, потому что основное - это мясные тарелки. Гости, могут сами выбрать, сказав, а нарежьте  этого и этого. Чаще всего, что стало для меня неожиданностью, заказывают  сыровяленую говядину.  Скоро, в зависимости от нашего настроения и доступных продуктов, мы уже к выходным будем добавлять к  меню новые блюда.

Наладить свой проект, а потом продавать

У нас есть коллеги, с которыми уже есть определенные договоренности о закупке мяса, но время созревания  одних окороков - одно, свиных- другое,  поэтому  сначала надо наладить свой проект, а после этого уже продавать.  И нет проблем, мы увеличим объем, и если мы с вами договаривались на столько-то кг мяса, я сам буду считать объем,  говорить с фермерами у которых все закупаем. Я  работаю на кухне и не люблю поставщиков, которые меня подводят, а здесь получается, что кто-то от моего имени будет что-то предлагать, поэтому я к этому очень скрупулезно  отношусь. Сейчас для нас принципиально  наше заведение, а дальше все будет постепенно.

Не изобретать велосипед, а раскрывать накопленный потенциал Европы 

Одна из наших идей в том, что я не пытаюсь придумать что-то новое. Мне кажется, что в этой отрасли старая Европа накопила такой потенциал, который в общем-то в России не раскрыт,  мы идем рывками. Например,  на предыдущей работе я говорил: «Давайте сделаем бургеры и это хорошо пойдет», мне говорили: «Ну, Антоха, кто у нас их ест? А сейчас, что происходит? Только ленивый не открывает свою  бургерную, в любом меню есть бургеры, потом такая же история была со стейками. Нашему цеху почти год, мне кажется  в Петербурге и в Москве не представлены колбасные лавки с буфетом и рюмочной, если они и есть, то для какого-то богатого класса, я хочу это сделать в формате среднего класса, который реально существует в Питере. Не того класса, который нам правительство говорит, не те 2000 людей, которые могут купить Ламборджини,  считаю, что у нас очень много заведений, рассчитанных на этот класс, которых замучили предложениями куда -то прийти, попробовать, померить,  хочу, чтобы к нам ходили люди с моим доходом, с доходом среднего человека.

Емкость рынка и отсутствие конкуренции 

В городе есть емкость рынка, то есть всего гостей посещает рестораны какой-то объем и на мой взгляд, объем остается примерно одинаковым.  Каждое заведение предлагает свое и всем хватает. Я много работаю и мало гуляю, но подобных лавок или заведений с  сыровяленым мясом  и таким ассортиментом, как наше, не знаю. 

Ранее сообщалось, что ресторанная группа The Hat Group (Сид Фишер, Билли Новик, Андрей Клименко) 13 августа 2017 года в тестовом режиме в Петербурге открыла мясную лавку, объединенную с рюмочной и буфетом. Проект получил название «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов». Площадь заведения 120 кв. метров, в нем тридцать посадочных мест за барной стойкой, в меню несколько салатов и горячих блюд. В рюмочной предлагают самогон, чачу, кальвадос. Инвестиции в проект составили десять миллионов рублей. Ресторанной группе The Hat Group принадлежат также бары The Hat Bar, Apotheke Bar и Fiddler's Green и ресторан «Полный балет». 

Подготовила: Асмик Ванцян

Другие статьи
Смотреть все

Игорь Денисов – повар, шеф-повар и ресторатор с сорокалетним стажем, из которых почти 30 он посвятил делу откры...

В Петербурге состоялся закрытый ужин, посвящённый открытию ресторана «Nama». Это проект, который реализов...

23-24 августа в «Никольских рядах» в Санкт-Петербурге состоялся гастрономический фестиваль под руководств...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх