Третья международная конференция Hospitable Business рассмотрит вопросы создания и продвижения бренда отеля.
В вопросах репутации бренда нужно всегда держать руку на пульсе. Даже разработав собственную стратегию продвижения бренда, ее нужно дополнять новыми технологиями, исключать не работающие элементы, гармонично развивать все сферы. При осознанном управлении репутацией вы получаете результаты сразу.
Как только вы спланируете pr-кампанию в социальных сетях, проведете активную работу с отзывами и подключите живое взаимодействие с гостями, то вы сразу заметите неподдельный интерес к вашему объекту. На третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, международными спикерами-практиками будут рассмотрены темы, которые помогут вам создать сильный бренд:
Приобрести билет и ознакомиться с программой конференции можно на сайте: https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/
Скидка на билеты 15% по промокоду "ресторановед"
Рейтинги и работы с отзывами гостей – одна из составляющих победы в проекте Russian Hospitality Awards. 21 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится церемония награждения лучших отелей России, и вы сможете познакомиться с победителями 25 номинаций первыми!
Торжественная атмосфера, networking, гала-ужин и afterparty – этот вечер запомнится вам надолго и расширит ваше бизнес окружение!
Приобрести билет на церемонию награждения тут: https://www.hospitalityawards.ru/
Скидка на билеты 15% по промокоду "ресторановед"
Задача путеводителя — выявление ключевых тенденций. Для формирования рейтинга лучших компаний 2025 года было пр...
«Хроники будущего. Какими станут события еще не наступивших эпох?» – ключевая тема EFEA 2026
1 декабря в Moscow Marriott Imperial Plaza состоялся восьмой Форум лидеров фуд-индустрии, который проходит под эгидой...