Третья международная конференция Hospitable Business рассмотрит вопросы создания и продвижения бренда отеля.
В вопросах репутации бренда нужно всегда держать руку на пульсе. Даже разработав собственную стратегию продвижения бренда, ее нужно дополнять новыми технологиями, исключать не работающие элементы, гармонично развивать все сферы. При осознанном управлении репутацией вы получаете результаты сразу.
Как только вы спланируете pr-кампанию в социальных сетях, проведете активную работу с отзывами и подключите живое взаимодействие с гостями, то вы сразу заметите неподдельный интерес к вашему объекту. На третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, международными спикерами-практиками будут рассмотрены темы, которые помогут вам создать сильный бренд:
Приобрести билет и ознакомиться с программой конференции можно на сайте: https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/
Скидка на билеты 15% по промокоду "ресторановед"
Рейтинги и работы с отзывами гостей – одна из составляющих победы в проекте Russian Hospitality Awards. 21 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится церемония награждения лучших отелей России, и вы сможете познакомиться с победителями 25 номинаций первыми!
Торжественная атмосфера, networking, гала-ужин и afterparty – этот вечер запомнится вам надолго и расширит ваше бизнес окружение!
Приобрести билет на церемонию награждения тут: https://www.hospitalityawards.ru/
Скидка на билеты 15% по промокоду "ресторановед"
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...