Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

В Британии обманывают потребителей

14 Марта 2011
В Британии обманывают потребителей

Как пишет газета The Telegraph, каждый шестой фермерский магазин или ресторан в Великобритании обманывает своих потребителей.

Как показала проверка в графстве Саффолк, обычно посетителей ресторанов вводили в заблуждение относительно качества продуктов, из которых готовились блюда - чаще всего дорогой ингредиент заменяли более дешевым аналогом. Иногда в перечне используемых продуктов было то, что вовсе не в ходило в состав конечного блюда.

Как сообщает БФМ, мошенникам теперь грозят судом, если в ходе следующей проверки вновь будут выявлены нарушения. Наказанием за это станет штраф или арест до полугода.

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх