Top.Mail.Ru

Год обещает быть сложным

02 Февраля 2015
Год обещает быть сложным

Год начался, прямо скажем, ни шатко ни валко: рынок собирается с силами. В первом номере журнала «РесторановедЪ» много статистики: данные по ситуации на ресторанном рынке на конец 2014-го года, прогнозы на 2015-й. Эксперты говорят об упрощении меню, о более демократичных продуктах, но есть один сегмент рынка, где, напротив, речь идёт об использовании не коммерческого, а более дорогого — монопродукта. Не планируют здесь и упрощать меню: гости этого уже не поймут. Мы говорим о кофейнях: кофе в любом случае останется для гостя «доступной роскошью», а потому эксперты прогнозируют не только выживание, но и подъём этого сегмента.

Поэтому тему первого номера мы назвали «Кофейни вне возраста», ведь их гостями являются люди всех возрастов, от мала до велика. Известные эксперты рынка — Анна Цфасман и Ольга Мелик-Каракозова, Николай Готко и Николай Яланский, Татьяна Елизарова и Юрий Ляндау — расскажут нашим читателям, как строить работу и на что обратить внимание при создании современной кофейни.

А в рубрике «Мастер-класс» наши эксперты представят альтернативные методы приготовления кофе — методы, которые в России пользуются сегодня всё большей популярностью, поэтому не только кофейням, но и кафе и ресторанам мы советуем как минимум обратить внимание на возможность презентации в заведении харио или, например, сифона.

В прошлом номере мы предложили нашим читателям тест, который проходили участники конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Повар». В этом предлагаем тест для официантов. Проверьте свои знания!

Ряд статей нашего журнала посвящён оптимизации затрат на кухне, а Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART, рассказывает коротко о том, как составить продающее меню. Коротко — потому что более подробно Георгий будет рассказывать об этом 26 марта, в 3-й день выставки ExpoHoReCa. В этот день мы приглашаем вас, дорогие читатели, в «Клуб ресторановедов» на первую практическую конференцию «От теории к практике ресторанного бизнеса». На ней состоится круглый стол на тему «Новая реальность — реальные новые возможности» с участием ведущих рестораторов Санкт-Петербурга. Кроме того, на конференции пройдут два семинара: «Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню» (Георгий Мтвралашвили) и «Современное сарафанное радио — методы и возможности. Как создать в ресторане «правильную атмосферу» (Сергей Заболотский, генеральный менеджер ресторанной управляющей компании White Caviar).

Ждём вас на выставке и на конференции! Работа продолжается.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх