Top.Mail.Ru

Рыночные перспективы открытия безалкогольных ночных клубов

14 Марта 2013
Рыночные перспективы открытия безалкогольных ночных клубов

Пока к открытию полностью безалкогольных ночных клубов потенциально готовы лишь Москва и Петербург.

Компания inFOLIO Research Group провела серию исследований для выявления рыночных перспектив открытия сети безалкогольных ночных танцевальных клубов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре и Волгограде.

Согласно полученным данным перспективным открытие подобных заведений можно признать только Москву и Санкт-Петербург, с оговорками - Казань. Условиями успешности подобных заведений (прежде всего, в обеих столицах) являются:

- особенная атмосфера заведения (возможность знакомств «для отношений» или «для дружбы», создание «продвинутой» атмосферы), включая дизайн (наибольшее предпочтение элементам «тропического», «морского», «спортивного», «фруктового», «неонового» в меньшей мере «интеллектуального» стилей) и размер (небольшие) помещения;
- особенная музыка (разные стили, кроме: популярного, 80-ых, 90-ых), нестандартная работа ди-джеев;
- акцент на редкие/нестандартные коктейли, кофейные коктейли, энергетики, сидры. В меньшей мере - соки, нектары, воды, квас.

Для «интеллектуальных» форматов обязательное введение предварительного шоу - кинопоказа, поэтического вечера, соревнования, тренинга, интеллектуального шоу, лекции и т.д.

Идеальное время работы заведения - с 9 вечера до 2 часов утра.
Наиболее интересен подобный формат молодежи 18 - 26 лет (37% интересантов), а также 30 - 38 лет (28%) и женщинам (67%). Среди главных мотивов посещения таких заведений станет возможность вечернего отдыха всей семьей (включая детей), возможность познакомиться с непьющим партнером (особенно характерен для Москвы, Казани и Волгограда), а также отсутствие в заведении нетрезвых посетителей (14%!).

Важным условием успешности безалкогольного ночного клуба является его уникальность в городе (в том числе и столичном).

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх