Top.Mail.Ru

Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

31 Января 2012
Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

Не так давно компания McDonald’s провела первую Twitter-кампанию в поддержку своей работы, но она прошла не слишком удачно – новая должна исправить этот эффект.

Не так давно McDonald’s, чтобы привлечь внимание к своей сети ресторанов, предложил пользователям твиттера делиться историями о качестве продуктов, пользуясь хештегом #McDstories. Эффект был резко отрицательным – все пользователи писали только про плохие походы в ресторан.

Представители McDonald’s решили не затягивать с новой акцией и объявили о новой кампании – теперь предлагается пользоваться хештегом #littlethings. Пользователям предлагают рассказать о всех тех маленьких радостях, которые случились в их жизни.

В отличие от первой, здесь чаще всего упоминаются положительные моменты и почти не пишут названия сети.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх