Теперь рыбное филе для Филе-о-фиш в ресторанах «Макдоналдс» 39 стран Европы сертифицировано в соответствии со стандартами экологически рационального рыболовства.
Компания «Макдоналдс» работает над тем, чтобы приобретать продукцию поставщиков, соблюдающих строжайшие экологические стандарты. Очередной итог такой работы – специальная сертификация рыбы, предлагаемой посетителям в составе постоянного меню ресторанов. Более 13 млн людей, ежедневно посещающих рестораны «Макдоналдс» в Европе, могут покупать рыбу, сертифицированную Морским Попечительским Советом - Marine Stewardship Council (MSC).
MSC - независимая международная организация, созданная для решения проблемы чрезмерного вылова рыбы. Эко-маркировка Морского Попечительского Совета на упаковке рыбных продуктов подтверждает, что рыбные хозяйства, от которых поставщик рыбы «Макдоналдс» - компания Эсперсен - получает филе, используют правильные с природоохранной точки зрения методы рыболовства.
Василий Спиридонов, официальный представитель MSC в России, заметил, что в то время, когда более 50% запасов морской рыбы полностью использовано, эта инициатива крупнейшей на рынке компании крайне актуальна. Кроме того. MSC рассчитывает, что в скором будущем это может стать обычной практикой не только для ресторанов, но и для российских рыболовецких хозяйств.
«Макдоналдс» в России стал первым в секторе предприятий общественного питания быстрого обслуживания, которое предлагает своим посетителям сертифицированную независимой международной компанией рыбную продукцию.
Компания McDonald's была основана в 1940 году в Калифорнии. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». В России McDonald's в России появился в 1990 году в Москве.