Top.Mail.Ru

В Белгородской области будут выпускать посуду для ресторанов и баров

21 Июня 2011
В Белгородской области будут выпускать посуду для ресторанов и баров

Проект расширения производства предприятия «Борисовская керамика» обсуждался на заседании с членами правительства Белгородской области.

Объём российского рынка, на который планируют выйти борисовские производители посуды, около 10,8 миллиардов рублей в год.

Константин Хлебников, директор Борисовского предприятия, которое работает в регионе уже пять лет, рассказал, что оборудование для налаживания своего производства он собирал с крупнейших фаянсовых заводов России и Украины, пришедших в упадок. Это позволило перейти от ручного формования посуды к полуавтоматическому и поднять предприятие «с колен». Сейчас «Борисовская керамика» выпускает около 150 тысяч изделий в месяц. По словам Константина Анатольевича, пока есть проблемы со сбытом продукции, так как собственных точек реализации у предприятия только две, обе они находятся в Белгороде. Губернатор Евгений Савченко предложил расширить рынок, выйдя на Старый Оскол и Прохоровку, продавая там посуду с символикой области.

Для роста предприятия директор завода собирается открыть новое производство цветной посуды для предприятий общественного питания: баров, отелей, ресторанов. Для этого на реконструкцию цеха и новое оборудование нужно потратить 62 миллиона рублей. Окупаемость проекта, по словам К. Хлебникова, около четырёх лет. Объём производства при выходе на полную мощность составит 3 млн изделий в год 35-ти наименований. Доход предприятия, по расчётам авторов проекта, составит около 180 млн рублей в год.

При этом Белгородская область может занять нишу на рынке производства посуды, где российских компаний почти нет. Общий его объём более 10 млрд рублей в год. По словам К. Хлебникова, борисовцы смогут взять на себя около 2 % всего рынка. С поставщиками оборудования для баров и ресторанов у «Борисовский керамики» уже есть договорённость.

Глава региона поддержал проект, но отметил, что бюджетных вложений в него не будет. В качестве поддержки областное правительство может предложить гарантии по кредиту или выделение субсидий из областных фондов. В течение недели департамент экономического развития вместе с авторами проекта проработают все возможные варианты сотрудничества. В то же время, по пожеланиям Евгения Савченко, сроки запуска продукции нужно сократить, а к 2015 году выйти на производство в 1 млрд рублей в год.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх