Top.Mail.Ru

Запуск бакалейных лавок под брендом «Едим дома». Новый проект Юлии Высоцкой.

18 Мая 2016

Телеведущая Юлия Высоцкая открывает сеть бакалейных лавок под уже известным брендом «Едим дома». До конца 2016 года уже должны быть открыты порядка 15 заведений.

Ранее «Едим дома» осуществлял продажу посуды и кухонной утвари, а бакалейные товары были представлены как дополнительная статья. Однако, в связи с тем, что доля от продажи бакалейных товаров в выручке высока, в компании решили создать отдельный проект.

Часть магазинов будут запущены как самостоятельные торговые точки, часть по франшизе. Евгений Петров, гендиректор ООО «Едим дома Ритейл»,сообщил газете «Коммерсантъ» что, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв. м под первые заведения.

Точные даты открытия точек пока не обозначены, как и их территориальное расположение.

По материалам газеты «КоммерсантЪ».

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх