Российская «дочка» глобальной ресторанной компании Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut, показывает устойчивый рост.
Компания расширяет сеть ресторанов в России, успешно сотрудничает с местными поставщиками и представила уникальную линейку новых продуктов.
Продажи KFC в России выросли с начала года на 31%, за второй квартал — на 33%, это пять процентов от общего числа продаж KFC по всему миру - самый высокий показатель для сетей KFC всех стран, за исключением Китая.
В европейском подразделении Pizza Hut, в которое входит и российское подразделение, продажи выросли на 12% с начала года и на 10% за второй квартал - это один процент от общего числа продаж Pizza Hut по всему миру.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...