В интервью ТАСС заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб предложил регулировать продажу алкоголя по аналогии с табачными изделиями — убрать с витрин магазинов.
По мнению эксперта, яркие этикетки алкогольных бутылок выполняют рекламную функцию. Гриб отметил, что потребители спиртного обычно знают, что хотят купить, поэтому отсутствие алкоголя на витрине не повлияет на их выбор.
Владислав Гриб предложил ориентироваться на международную практику, где продажа алкоголя ограничена.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...