В интервью ТАСС заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб предложил регулировать продажу алкоголя по аналогии с табачными изделиями — убрать с витрин магазинов.
По мнению эксперта, яркие этикетки алкогольных бутылок выполняют рекламную функцию. Гриб отметил, что потребители спиртного обычно знают, что хотят купить, поэтому отсутствие алкоголя на витрине не повлияет на их выбор.
Владислав Гриб предложил ориентироваться на международную практику, где продажа алкоголя ограничена.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...