Концерн Thai Union Group инвестировал в американские рестораны Red Lobster 575 миллионов долларов.
Как сообщает генеральный директор компании Thai Union Group, Red Lobster является знаковым брендом, с лидирующими позициями на рынке ресторанов морепродуктов и высококлассной командой, стоящей в управлении. Инвестиции в 575 млн. долларов, по мнению генерального директора, представляют собой стратегический шаг для создания канала поставок продукции Thai Union прямиком к потребителю.
Известно, что концерн работает с ресторанами под брендом Red Lobster более двадцати лет. По мнению руководства обеих компаний, данные инвестиции скрепят и без того прочные взаимоотношения сторон и определят дальнейшее сотрудничество в долгосрочной перспективе.
Компания Golden Gate Capital – владелец контрольного пакета акций сохранит оперативный контроль над ресторанами.
Red Lobster - это крупная американская сеть ресторанов морепродуктов с более чем 700 ресторанами в США и Канаде, и штатом в размере более 58000 сотрудников.
Концерн Thai Union Group является крупнейшим в мире производителем консервированного тунца.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...