18-20 октября в столице впервые состоялся форум по продвижению и развитию ресторана такого масштаба: 3 дня, более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США, более 20 известных спикеров и 43 готовых инструмента для управления рестораном.
По данным РБК Исследования, в 2015 году объем ресторанного рынка упал на 6%. В 2016 году Министерство Экономического Развития прогнозирует падение доходов населения на 4,7%. А россияне все чаще выбирают бесплатные или недорогие формы развлечений и отдыха.
Но есть в России рестораторы, которых эта статистика как будто не касается и в кризис они наоборот только открывают заведения и добиваются финансовых успехов. Например, Александр Раппопорт открыл за два, не самых радужных для российской экономики и отечественных предпринимателей, года двенадцать ресторанов. И почти в каждый из них очереди на входе.
Как развивать свой ресторан в кризис; действительно ли, кризис затронул ресторанный рынок; какие современные методы продвижения стоит использовать для максимально быстрого и эффективного продвижения заведения; как подобрать персонал, который приведет ресторан к успеху, и благодаря чему топовым рестораторам России удалось добиться таких впечатляющих результатов, несмотря на реалии российского рынка – на все эти вопросы получили ответы гости «Российской недели ресторанного бизнеса», которая прошла в Москве в отеле «Корстон» с 18 по 20 октября.