Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет каналы продаж готовых блюд под собственной маркой. Продукция линейки Select теперь доступна в минимаркетах и вендинговых аппаратах, размещённых в офисных зданиях крупных компаний.
На данный момент такие автоматы установлены в 130 офисах, и их количество планируется увеличить.
Ассортимент включает завтраки, перекусы, салаты, горячие блюда и напитки, в том числе блюда для правильного питания и блюда разных кухонь мира.
Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Александр Нигматуллин отметил, что новый формат позволяет предложить разнообразное меню и сделать продукцию более доступной для клиентов.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.