Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет каналы продаж готовых блюд под собственной маркой. Продукция линейки Select теперь доступна в минимаркетах и вендинговых аппаратах, размещённых в офисных зданиях крупных компаний.
На данный момент такие автоматы установлены в 130 офисах, и их количество планируется увеличить.
Ассортимент включает завтраки, перекусы, салаты, горячие блюда и напитки, в том числе блюда для правильного питания и блюда разных кухонь мира.
Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Александр Нигматуллин отметил, что новый формат позволяет предложить разнообразное меню и сделать продукцию более доступной для клиентов.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...