Top.Mail.Ru
АВИТО

В McDonald’s держат курс на скорость

10 Марта 2017

Руководители корпорации McDonald’s озвучили планы компании на текущий год.

Компания планирует к концу года предоставить возможности заказа через приложение. Кроме того, в ряде американских штатов жители смогут получить заказ прямо около дома. Сейчас в планах компании повысить эффективность внутри ресторанов, дать возможность клиентам выбирать — хотят они сделать заказ, придя в один из ресторанов, или же сделать заказ через приложение с мобильного телефона.

Данные меры призваны улучшить и оптимизировать работу кухни, операторам обслуживать большее количество людей с тем же персоналом. Доставка же предоставит возможности заказа тем клиентам компании, которые не хотят выходить из дома.

Руководитель McDonald’s отметил, что с 2012 года компания потеряла 500 миллионов транзакций. Причины связаны и с тем, что клиенты переходили к конкурентам из-за того, что те обслуживали оперативно. Эти потерянные транзакции необходимо восстанавливать, по мнению руководства компании.

— Скорость была проблемой всего прошлого года, — говорит генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, — скорость обслуживания немного снизилась в 2016 году. Сейчас мы держим курс на расширение прав и возможностей технологий, и могу сказать, что уже достигли успеха в этом.

Другие новости
Смотреть все
03 Декабря 2025

Регистрация на выставку BeviTec 2026 от...

Регистрация на выставку BeviTec 2026 открыта

BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...

03 Декабря 2025

ГОСТ на шаурму в России планируется утверд

ГОСТ на шаурму в России планируется утвердить до конца 2025 года

В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.

03 Декабря 2025

Рынок подработки в сфере питания вне до...

Рынок подработки в сфере питания вне дома переживает бум: спрос россиян вырос более чем вдвое

С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх