Руководители корпорации McDonald’s озвучили планы компании на текущий год.
Компания планирует к концу года предоставить возможности заказа через приложение. Кроме того, в ряде американских штатов жители смогут получить заказ прямо около дома. Сейчас в планах компании повысить эффективность внутри ресторанов, дать возможность клиентам выбирать — хотят они сделать заказ, придя в один из ресторанов, или же сделать заказ через приложение с мобильного телефона.
Данные меры призваны улучшить и оптимизировать работу кухни, операторам обслуживать большее количество людей с тем же персоналом. Доставка же предоставит возможности заказа тем клиентам компании, которые не хотят выходить из дома.
Руководитель McDonald’s отметил, что с 2012 года компания потеряла 500 миллионов транзакций. Причины связаны и с тем, что клиенты переходили к конкурентам из-за того, что те обслуживали оперативно. Эти потерянные транзакции необходимо восстанавливать, по мнению руководства компании.
— Скорость была проблемой всего прошлого года, — говорит генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, — скорость обслуживания немного снизилась в 2016 году. Сейчас мы держим курс на расширение прав и возможностей технологий, и могу сказать, что уже достигли успеха в этом.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.