Top.Mail.Ru

В McDonald’s держат курс на скорость

10 Марта 2017

Руководители корпорации McDonald’s озвучили планы компании на текущий год.

Компания планирует к концу года предоставить возможности заказа через приложение. Кроме того, в ряде американских штатов жители смогут получить заказ прямо около дома. Сейчас в планах компании повысить эффективность внутри ресторанов, дать возможность клиентам выбирать — хотят они сделать заказ, придя в один из ресторанов, или же сделать заказ через приложение с мобильного телефона.

Данные меры призваны улучшить и оптимизировать работу кухни, операторам обслуживать большее количество людей с тем же персоналом. Доставка же предоставит возможности заказа тем клиентам компании, которые не хотят выходить из дома.

Руководитель McDonald’s отметил, что с 2012 года компания потеряла 500 миллионов транзакций. Причины связаны и с тем, что клиенты переходили к конкурентам из-за того, что те обслуживали оперативно. Эти потерянные транзакции необходимо восстанавливать, по мнению руководства компании.

— Скорость была проблемой всего прошлого года, — говорит генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, — скорость обслуживания немного снизилась в 2016 году. Сейчас мы держим курс на расширение прав и возможностей технологий, и могу сказать, что уже достигли успеха в этом.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх