Как сообщили в пресс-службе компании, доля продаж СТМ выросла до 20%, и на сегодняшний день почти каждый пятый товар в магазинах продается под собственной торговой маркой.
Под собственным брендом сеть продает молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие товары - всего около 650 артикулов. В этом сегменте рост продаж составил 71%.
"Наши СТМ отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов - рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров. Мы ожидаем, что спрос на СТМ-продукцию будет расти благодаря нашим усилиям по выстраиванию лояльности к СТМ-брендам, стремлению покупателей к рациональным тратам и снижению активности международных брендов на рынке", - утверждается в комментарии пресс-службы «Магнита»
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...