Как сообщили в пресс-службе компании, доля продаж СТМ выросла до 20%, и на сегодняшний день почти каждый пятый товар в магазинах продается под собственной торговой маркой.
Под собственным брендом сеть продает молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие товары - всего около 650 артикулов. В этом сегменте рост продаж составил 71%.
"Наши СТМ отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов - рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров. Мы ожидаем, что спрос на СТМ-продукцию будет расти благодаря нашим усилиям по выстраиванию лояльности к СТМ-брендам, стремлению покупателей к рациональным тратам и снижению активности международных брендов на рынке", - утверждается в комментарии пресс-службы «Магнита»