Top.Mail.Ru

В «Магните» доля товаров СТМ увеличилась до 20%

10 Августа 2022

Как сообщили в пресс-службе компании, доля продаж СТМ выросла до 20%, и на сегодняшний день почти каждый пятый товар в магазинах продается под собственной торговой маркой. 

Под собственным брендом сеть продает молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие товары - всего около 650 артикулов. В этом сегменте рост продаж составил 71%. 

"Наши СТМ отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов - рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров. Мы ожидаем, что спрос на СТМ-продукцию будет расти благодаря нашим усилиям по выстраиванию лояльности к СТМ-брендам, стремлению покупателей к рациональным тратам и снижению активности международных брендов на рынке", - утверждается в комментарии пресс-службы «Магнита»

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх