По сообщению информационного агентства ТАСС, глава комитета Государственной думы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) предложил обязать размещать предупреждения о вреде фастфуда в рекламе.
По словам Леонова, в рекламных роликах должна быть информация о вреде фастфуда для здоровья, включая риск ожирения.
Депутат отметил, что «важно вести разъяснительную работу, чтобы люди делали осознанный выбор», несмотря на возможное недовольство производителей.
Также он предложил ввести квоту: на каждые 10 рекламных роликов о фастфуде — один ролик о здоровом образе жизни.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...