По сообщению информационного агентства ТАСС, глава комитета Государственной думы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) предложил обязать размещать предупреждения о вреде фастфуда в рекламе.
По словам Леонова, в рекламных роликах должна быть информация о вреде фастфуда для здоровья, включая риск ожирения.
Депутат отметил, что «важно вести разъяснительную работу, чтобы люди делали осознанный выбор», несмотря на возможное недовольство производителей.
Также он предложил ввести квоту: на каждые 10 рекламных роликов о фастфуде — один ролик о здоровом образе жизни.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.