Владельцы сети «Царь-пышка» в течение 2018 года намерены провести ребрендинг своих пышечных.
Кроме того, в этом же году откроется пять новых точек, первая из которых уже в феврале начнет работу на Васильевоском острове.
Реконструкция старых и открытие новых пышечных обойдется в двадцать миллионов рублей, пишет "Деловой Петербург".
Меню оптмизируют, добавят в него пирожки-пряженцы — жареные пончики с разными начинками. В кафе будет играть этномузыка, для официантов шьется одежда в русском стиле.
В дальнейшем владельцы сети планируют продавать франшизу в регионы. Также в планах компании создание в 2019 году сети кофеен «Кофе. Булочки. Любовь».
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...