Top.Mail.Ru

«Царь-пышка» проведет ребрендинг и создаст франшизу

19 Января 2018

Владельцы сети «Царь-пышка» в течение 2018 года намерены провести ребрендинг своих пышечных.

Кроме того, в этом же году откроется пять новых точек, первая из которых уже в феврале начнет работу на Васильевоском острове.

Реконструкция старых и открытие новых пышечных обойдется в двадцать миллионов рублей, пишет "Деловой Петербург".

Меню оптмизируют, добавят в него пирожки-пряженцы — жареные пончики с разными начинками. В кафе будет играть этномузыка, для официантов шьется одежда в русском стиле.

В дальнейшем владельцы сети планируют продавать франшизу в регионы. Также в планах компании создание в 2019 году сети кофеен «Кофе. Булочки. Любовь».

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх