Владельцы сети «Царь-пышка» в течение 2018 года намерены провести ребрендинг своих пышечных.
Кроме того, в этом же году откроется пять новых точек, первая из которых уже в феврале начнет работу на Васильевоском острове.
Реконструкция старых и открытие новых пышечных обойдется в двадцать миллионов рублей, пишет "Деловой Петербург".
Меню оптмизируют, добавят в него пирожки-пряженцы — жареные пончики с разными начинками. В кафе будет играть этномузыка, для официантов шьется одежда в русском стиле.
В дальнейшем владельцы сети планируют продавать франшизу в регионы. Также в планах компании создание в 2019 году сети кофеен «Кофе. Булочки. Любовь».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...