Top.Mail.Ru

«Царь-пышка» проведет ребрендинг и создаст франшизу

19 Января 2018

Владельцы сети «Царь-пышка» в течение 2018 года намерены провести ребрендинг своих пышечных.

Кроме того, в этом же году откроется пять новых точек, первая из которых уже в феврале начнет работу на Васильевоском острове.

Реконструкция старых и открытие новых пышечных обойдется в двадцать миллионов рублей, пишет "Деловой Петербург".

Меню оптмизируют, добавят в него пирожки-пряженцы — жареные пончики с разными начинками. В кафе будет играть этномузыка, для официантов шьется одежда в русском стиле.

В дальнейшем владельцы сети планируют продавать франшизу в регионы. Также в планах компании создание в 2019 году сети кофеен «Кофе. Булочки. Любовь».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх