Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.
Особенно страдает малый бизнес: небольшие заведения могут получать десятки таких запросов в день. Речь также идет и об открытых угрозах. Микроинфлюенсеры с аудиторией до 50 тысяч подписчиков требуют предоставить дорогие блюда, алкоголь или даже организовать полный банкет, угрожая негативными отзывами в социальных сетях.
Ранее New York Times писал о скандале с Пэй-Юн Чунг, обвиненной в мелком хищении. По данным полиции, она ушла, не заплатив за два обеда в брассери с мишленовской звездой Francie и по одному в заведениях Lavender Lake, Mole Mexican Bar and Grill, Sea Thai Brooklyn, Motorino Pizza и Misi. По словам владельцев, она долго фотографировала еду, используя профессиональную камеру, хорошо выглядела и носила брендовые вещи, но при этом предпочитала не расплачиваться за обслуживание.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...