Top.Mail.Ru

ТМ Tork получила вторую звезду «Товар Года»

18 Ноября 2016

16 ноября в Известия HALL прошла XVIII официальная церемония вручения премии «Товар Года 2016». Торговая марка Tork компании SCAHygieneProducts Russia во второй раз получила престижную награду в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».

Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Юлия Паршута и Стас Костюшкин отметили, что за 18 лет существования премии «Товар Года» ряд компаний стали ее постоянными лауреатами, а это лучшее подтверждение высокого качества их продукции и лидерства на рынке.

Максим Барков, коммерческий директор, Away-from-Home, Россия и СНГ, получивший звезду «Товар года 2016», поблагодарил организаторов премии за высокую оценку торговой марки Tork:

«Получение столь престижной награды – высота, которую может осилить не каждая компания.Такие награды – это индикатор рынка, показатель эталонного качества продукта.Постоянное внедрение инноваций и понимание потребностей клиентов – вот основа, на которой создаётся продукция, заслуживающая звания «Товар Года». И это огромное удовольствие – в очередной раз получить награду за результаты работы целой команды, создающей и развивающей продукцию торговой марки Tork».

Торговая марка Tork остается неизменным лидером российского рынка профессиональной бумажно-гигиенической продукции. Впервые удостоившись звезды «Товар года» в 2014 году, сегодня Tork подтверждает полученное звание, подкрепленное доверием клиентов, год за годом выбирающих нашу продукцию.

«В 2015-2016 гг. наша компания выпустила на российский рынок ряд новых продуктовTork, уже отмеченных профессиональными наградами. Мы постоянно разрабатываем и реализуемдля наших клиентов и партнеров специальные программыи сервисы, помогающие им повышать эффективность их бизнеса благодаря использованию продукцииTork. Бизнес-ориентированный подход к потребностям клиентов и высокоекачество продукции позволяет Torkуспешно удерживать лидерские позиции на рынке», – поделилась Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.                                                                                                                   

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх