С 2017 года сеть ресторанов быстрого питания Subway будет использовать новый логотип.
Поменялся не только дизайн логотипа, но и его цвета. Буквы приобрели более округлые очертания и потеряли наклон и темный контур. Цветов осталось только два: зеленый и желтый (ранее использовался и белый), оттенки также изменены. Таким образом, стиль логотипа стал более мягким и минималистическим.

Так же, как и в старом лого, на буквах «S» и «Y» используются стрелки, копии которых образуют новую эмблему. Сердцевина эмблемы – белая литера «S».

Смена логотипа и эмблемы – это инструмент, необходимый для обновления образа компании, основанный на флешбэке к стилю и популярным цветам 60-х годов прошлого века – периоду основания сети.
Новый логотип уже появился в интернете и рекламе во время трансляции NBC церемонии открытия Олимпийских игр в Рио.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...