Американская сеть кофеен Starbucks открыла первую в России кофейню собственного формата Drive Thru.
Первая точка Starbucks Drive Thru заработала в подмосковном Пушкине. В заведении нового формата можно покупать кофе, не выходя из машины, круглосуточно. С 08:00 до 23:00 кофейня работает в обычном режиме.
Первым в России формат продажи еды для автомобилистов опробовал McDonalds, чьи «Макавто» есть почти в половине из 646 российских ресторанов.
Starbucks в 2017-м году начал развивать пункты продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Это небольшая стойка заказа с кофемашиной и интерактивным экраном для оплаты заказа. Их можно открывать практически при любых заведениях, однако широкого распространения этот формат еще не получил.
Американская сеть кофеен Starbucks начала работать в России с 2007-го года. В настоящее время в РФ действуют более 100 точек, из них 14 – в Санкт-Петербурге.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...