Top.Mail.Ru

Спортивный Фудтрак: акция от португальского агенства FCB Lisboa

15 Июня 2016

Португальское агенство FCB Lisboa запустила своеобразный “спортивный фудтрак” – акцию по борьбе против вредной привычки к нездоровой пище. Проект был создан для ADEXO (Португальская ассоциация пациентов, страдающих ожирением) с целью проинформировать население об истинной калорийности продуктов фастфуда.

На пляже, где всегда множество народа, появился грузовик, откуда разносятся заманчивые запахи. Это мини-кафе, где есть любимый ассортимент приверженцев фастфуда – чизбургеры, пицца, наггетсы, картофель фри и газированные напитки.  Любой желающий может взять еду бесплатно, но с одним условием – чтобы съесть вредный продукт, придется совершить пробежку. Например, картофель фри «стоит» 3,3 км, газированный напиток 1,4, а пицца целых 5,2 км. Деньги не принимаются – в качестве валюты выступает только физическая активность.

Кстати, подобная концепция уже не была испытана. Например, производитель кроссовок KALENJI. В рамках кампании #EatYourRun, которая была запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun, предлагалось обменять мили на ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже.

По материалам adindex.ru

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх