Top.Mail.Ru

Спортивный Фудтрак: акция от португальского агенства FCB Lisboa

15 Июня 2016

Португальское агенство FCB Lisboa запустила своеобразный “спортивный фудтрак” – акцию по борьбе против вредной привычки к нездоровой пище. Проект был создан для ADEXO (Португальская ассоциация пациентов, страдающих ожирением) с целью проинформировать население об истинной калорийности продуктов фастфуда.

На пляже, где всегда множество народа, появился грузовик, откуда разносятся заманчивые запахи. Это мини-кафе, где есть любимый ассортимент приверженцев фастфуда – чизбургеры, пицца, наггетсы, картофель фри и газированные напитки.  Любой желающий может взять еду бесплатно, но с одним условием – чтобы съесть вредный продукт, придется совершить пробежку. Например, картофель фри «стоит» 3,3 км, газированный напиток 1,4, а пицца целых 5,2 км. Деньги не принимаются – в качестве валюты выступает только физическая активность.

Кстати, подобная концепция уже не была испытана. Например, производитель кроссовок KALENJI. В рамках кампании #EatYourRun, которая была запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun, предлагалось обменять мили на ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже.

По материалам adindex.ru

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх