Португальское агенство FCB Lisboa запустила своеобразный “спортивный фудтрак” – акцию по борьбе против вредной привычки к нездоровой пище. Проект был создан для ADEXO (Португальская ассоциация пациентов, страдающих ожирением) с целью проинформировать население об истинной калорийности продуктов фастфуда.
На пляже, где всегда множество народа, появился грузовик, откуда разносятся заманчивые запахи. Это мини-кафе, где есть любимый ассортимент приверженцев фастфуда – чизбургеры, пицца, наггетсы, картофель фри и газированные напитки. Любой желающий может взять еду бесплатно, но с одним условием – чтобы съесть вредный продукт, придется совершить пробежку. Например, картофель фри «стоит» 3,3 км, газированный напиток 1,4, а пицца целых 5,2 км. Деньги не принимаются – в качестве валюты выступает только физическая активность.
Кстати, подобная концепция уже не была испытана. Например, производитель кроссовок KALENJI. В рамках кампании #EatYourRun, которая была запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun, предлагалось обменять мили на ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже.
По материалам adindex.ru