Top.Mail.Ru

Согласно опросу «Яндекс Рекламы», россияне интересуются доставкой продуктов и готовых блюд на дачу

25 Апреля 2025

По данным опроса «Яндекс Рекламы», проведенного среди 2600 жителей российских городов с населением от 100 тысяч человек, в возрасте от 18 до 64 лет, 10% респондентов пользовались доставкой продуктов и готовых блюд на дачу.
Половина опрошенных выразили желание воспользоваться услугой в текущем сезоне, 33% рассматривают такую возможность.

Большинство опрошенных считают комфортной сумму 200-300 рублей за доставку, при этом 35% готовы платить больше.

65% участников исследования планируют проводить время на даче в этом году.
33% открывает сезон в майские праздники, 27% - с наступлением тепла, а 18% посещают загородные дома круглый год. Молодые люди 18-34 лет чаще начинают дачный сезон летом.

64% дачников предпочитают покупать продукты по дороге или на месте. Популярностью пользуются мясо, напитки, свежие овощи и фрукты. 30% выбирают фермерские продукты.

Эксперты отмечают, что доставка на дачу становится популярной услугой, особенно среди молодежи. При этом половина тех, кто ею не пользуется, не знает о доступности сервиса в своем регионе.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх