Компания ADG Group провела опрос среди москвичей, приуроченный к Масленице. В исследовании приняли участие 1315 человек. Для повышения точности результатов, опрос проводили среди посетителей 20-ти районных центров «Место встречи».
Более половины москвичей (57%) ответили, что им не хватает блюд национальной кухни в меню ресторанов и кафе города. При этом 72% опрошенных высказались за увеличение числа корнеров с русскими блюдами в фуд-холлах, а 59% считают, что рестораны русской кухни должны получать субсидии из бюджета города.
Что касается посещаемости ресторанов русской кухни, то только 7% москвичей ходят в такие заведения регулярно. Четверть респондентов (25%) делает это от случая к случаю, а почти треть (29%) — очень редко. В то же время, дома русские блюда готовят более половины опрошенных (55%).
Кроме того, исследование показало, что на Масленицу 84% москвичей готовят блины, а празднику в целом придают большое значение. 51% считают Масленицу важным традиционным праздником, 44% — просто поводом весело провести время, и только 5% воспринимают ее как устаревшее языческое событие.
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...