Компания ADG Group провела опрос среди москвичей, приуроченный к Масленице. В исследовании приняли участие 1315 человек. Для повышения точности результатов, опрос проводили среди посетителей 20-ти районных центров «Место встречи».
Более половины москвичей (57%) ответили, что им не хватает блюд национальной кухни в меню ресторанов и кафе города. При этом 72% опрошенных высказались за увеличение числа корнеров с русскими блюдами в фуд-холлах, а 59% считают, что рестораны русской кухни должны получать субсидии из бюджета города.
Что касается посещаемости ресторанов русской кухни, то только 7% москвичей ходят в такие заведения регулярно. Четверть респондентов (25%) делает это от случая к случаю, а почти треть (29%) — очень редко. В то же время, дома русские блюда готовят более половины опрошенных (55%).
Кроме того, исследование показало, что на Масленицу 84% москвичей готовят блины, а празднику в целом придают большое значение. 51% считают Масленицу важным традиционным праздником, 44% — просто поводом весело провести время, и только 5% воспринимают ее как устаревшее языческое событие.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...