Top.Mail.Ru
АВИТО

Система бумажных полотенец Tork PeakServe получила звание «Инновация года»

13 Декабря 2017

На прошедшей 8 октября в Сочи торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной премии «Время инноваций» система бумажных полотенец Tork PeakServe была признана «Инновацией года» в категории «Промышленный дизайн и креативная индустрия».

Премией «Время инноваций» вот уже семь лет награждаются компании, разрабатывающие, внедряющие и развивающие инновационные продукты и решения, качественно меняющие жизнь и способствующие экономическому, социальному и культурному росту России.

Система бумажных полотенец Tork PeakServe – одно из самых революционных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы. Благодаря своему инновационному дизайну, диспенсер Tork PeakServe обладает особо высокой ёмкостью, вмещая до 2050 полотенец и позволяя обслужить до 1000 посетителей без дополнительной перезаправки.

Система Tork PeakServe  помогает предупредить создание очередей в туалетных комнатах. Сокращение времени на обслуживание оборудования позволяет уделять больше времени уборке туалетных комнат и поддержанию чистоты. А сокращение очередей в туалетных комнатах оказывает влияние на формирование впечатления у посетителей, что в свою очередь позитивно отражается на имидже заведения в целом.

«Инновации - это результат работы талантливых, целеустремленных и уверенных в своей работе людей. Инновации имеют смысл лишь тогда, когда они направлены на развитие прогресса в нашей повседневой жизни. Торговая марка Tork в этом году представила на российском рынке свою самую значимую инновацию в области бумажно-гигиенической продукции за последние 20 лет. От лица нашей компании я благодарю оргкомитет премии «Время инноваций» за высокую оценку нашей работы. Мы будем продолжать создавать лучшие решения для комфортной жизни в России», - прокоментировал получение награды коммерческий директор торговой марки Tork  Максим Барков.

В России продажи Tork PeakServe стартовали 1 октября 2017 года и практически сразу продукт стал востребован предприятиями, которые ежедневно принимают и обслуживают огромное число посетителей. По словам старшего менджера торговой марки Tork Екатерины Базановой потребность в таком продукте как Tork PeakServe уже давно назрела.

«В России в последние годы строится большое количество крупных инфраструктурных объектов для проведения международных мероприятий, таких как Олимпийские игры в 2014 году, Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Также мы отмечаем строительство новых промышленных предприятий. В крупнейших городах России растет число предприятий общественного питания, туризма и отдыха. Для обслуживания всех этих объектов требуются самые современные решения, способные максимально эффективно организовать уборку и обслуживание помещений с большой проходимостью и высокими стандартами гигиены», - говорит Екатерина Базанова.

Менеджеры по продажам Tork отмечают высокий интерес к системе Tork PeakServe среди представителей объектов с высокой проходимостью и испытывающих пиковые нагрузки, связанные с большим наплывом посетителей.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать лидером рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

Другие новости
Смотреть все
03 Декабря 2025

Регистрация на выставку BeviTec 2026 от...

Регистрация на выставку BeviTec 2026 открыта

BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...

01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх