Продукция будет представлена в новых ресторанах сети.
Известно, что компания инвестирует 10 млн рублей в запуск производства мелкоштучных хлебобулочных изделий, в том числе булочек, круассанов, слоек и «бутербродцев», рассказал соучредитель и директор компании — Виталий Свидовский во время открытия новой точки в фудмолле BackYard 4 декабря.
Новая категория продукции направлена на увеличение утреннего трафика и рост выручки.
Компания будет централизованно производить замороженные полуфабрикаты. Дооснащение каждого ресторана необходимым оборудованием и технологией для выпечки обойдется еще примерно в 1,3 млн руб.
Новую выпечку сначала представят в двух ресторанах — в фудмолле BackYard и на проспекте Маршала Жукова, последний как раз завершает реконструкцию и откроется уже в этом году. Позже линейку выпечки добавят в меню пяти новых заведений сети.
Эксперты считают, что благодаря высокой маржинальности и растущему спросу на выпечку, нововведение может увеличить выручку точек на 10-20%. При этом «Теремок» не планирует конкурировать с специализированными сетями пекарен — выпечка останется дополнением к основному меню. В 2026 году сеть также откроет шесть новых точек в Петербурге и области.
4 декабря Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга одобрил концепцию реконструкции бывшего следственного изолятора &la...
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.