Пресс-служба Mail.ru Group сообщает о подписании договора о покупке сервиса потока и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за 100 млн. долларов.
В результате, компания стала обладателем 100% сервиса Delivery Club. Общая сумма сделки составила 100 млн. долларов, причем Mail.ru Group обязуется выплатить большую часть (90 млн. долларов) в ноябре. Оставшуюся часть, 10%, будет выплачена в начале 2017 года.
По словам председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина, приобретение Delivery Club откроет для IT-компании новый большой сегмент foodtech, мобильные сервисы которого набирают большую известность в мире.
Основатель и CEO Ральф Венцель, отметил, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса - более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает около двадцати тысяч в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 млн руб. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.
По материалам ТАСС
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...