Онлайн-ритейлер «Самокат» представил новую линейку продуктов собственного бренда для поклонников K-pop и аниме.
В ассортимент вошли:
— онигири с разными начинками;
— суп том ям с курицей или морепродуктами;
— курица терияки с овощами и гречкой;
— японский чизкейк, моти и вафли тайяки.
В линейке также есть протеиновые сырки, круассаны с начинкой и батончики с маршмеллоу.
В ближайшее время появятся онигирадзу с курицей и соусом кимчи, черный бургер с вишневым соусом, рулет Хоккайдо и десерты с таро и клубничным кремом. Также ожидаются бабл-ти и смузи с необычными вкусами.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.