По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в период с января по май 2025 года на рынок Дубая вышли три новых российских гастрономических бренда:
— Ресторан Birch. Открылся в феврале 2025 года в отеле Ritz Carlton DIFC. Основатель — шеф-повар Арслан Бердиев.
— Лаундж-бар Myata Platinum в City Walk. В апреле 2025 года открыл его Ильяс Валиуллин, основатель сети «Мята».
— Plumpy в деловом комплексе Dubai Hills. Открылся в феврале 2025 года. Основатели — Александр Федотов и Лена Кочетова
При этом, по данным консалтинговой компании Nikoliers, темпы выхода российских игроков на рынок Эмиратов снижаются. Если в 2023 году 35 российских брендов вышли на рынок Дубая, то в 2024 году их число сократилось почти вдвое — до 19. Основной причиной стал дефицит торговых площадей.
Несмотря на это, интерес к региону остается высоким: около 20 российских брендов, преимущественно из сферы HoReCa, планируют выход в ОАЭ в ближайшее время. Однако из-за бюрократических процедур не все смогут реализовать свои планы до конца года.
На сегодняшний день в Дубае работают 87 российских брендов, управляющих 134 точками. В том числе 37 точек приходится на рестораны и кафе. При этом у некоторых брендов уже открыто по несколько точек.