Top.Mail.Ru

С января по май 2025 года на рынок Дубая вышли три новых российских гастрономических бренда

05 Мая 2025

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в период с января по май 2025 года на рынок Дубая вышли три новых российских гастрономических бренда:
Ресторан Birch. Открылся в феврале 2025 года в отеле Ritz Carlton DIFC. Основатель — шеф-повар Арслан Бердиев.
Лаундж-бар Myata Platinum в City Walk. В апреле 2025 года открыл его Ильяс Валиуллин, основатель сети «Мята».
Plumpy в деловом комплексе Dubai Hills. Открылся в феврале 2025 года. Основатели — Александр Федотов и Лена Кочетова 

При этом, по данным консалтинговой компании Nikoliers, темпы выхода российских игроков на рынок Эмиратов снижаются. Если в 2023 году 35 российских брендов вышли на рынок Дубая, то в 2024 году их число сократилось почти вдвое — до 19. Основной причиной стал дефицит торговых площадей.

Несмотря на это, интерес к региону остается высоким: около 20 российских брендов, преимущественно из сферы HoReCa, планируют выход в ОАЭ в ближайшее время. Однако из-за бюрократических процедур не все смогут реализовать свои планы до конца года.

На сегодняшний день в Дубае работают 87 российских брендов, управляющих 134 точками. В том числе 37 точек приходится на рестораны и кафе. При этом у некоторых брендов уже открыто по несколько точек.

 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Вверх