По сообщению аналитиков компании Dostaевский в интервью «Известиям», рост цен на сырье и инфляция приведут к увеличению стоимости готовой еды на 10–15%. Это может привести к снижению покупательской способности в 2025 году и замедлению роста рынка доставки еды и e-grocery.
Темпы роста сегментов доставки еды и онлайн-торговли продуктами уже замедляются. В IV квартале 2024 года рост онлайн-продаж составил 26,8%, что значительно ниже результата прошлого года — 56,8%.
Аналитики предполагают, что на этом фоне вырастет популярность небольших кафе и пекарен с доступными ценами. Такие заведения могут заменить более дорогие сервисы доставки для части потребителей.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...