Согласно данным системы маркировки «Честный знак», в январе-июне 2025 года объем продаж алкогольной продукции (за исключением пива, сидра, пуаре и медовухи) в России снизился на 14,4% в годовом выражении, составив 98,76 млн декалитров.
Наиболее значительное падение зафиксировано в сегменте слабоалкогольных напитков — на 89,1% (до 966,5 тыс. дал). Продажи коньяка уменьшились на 11% (6,2 млн дал), водки — на 6% (35,55 млн дал). В пивной категории спад составил 16,3% (35,55 млн дал).
Положительную динамику показали только ликероводочные изделия (+13,1%, 8,8 млн дал) и сегмент сидра, пуаре и медовухи (+9,9%, 5,66 млн дал).
Основными причинами снижения стали повышение акцизов и рост минимальных розничных цен на алкогольную продукцию. Ожидается дальнейшее сокращение рынка в связи с запланированным повышением акцизов и снижением покупательной способности населения.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...