Холдинг «Росинтер Ресторантс» продожит работать с брендом «Планета суши» вплоть до 2019 года.
Весь ближайший год действующие франчайзи могут развивать бренд по согласованию с холдингом в тех локациях, где это будет эффективно, пишет «Коммерасантъ».
В дальнейшем все точки сети «Планета суши» могут закрыть и заменить ресторанами «Шикари». Холдинг не намерен искать новых франчайзи и сосредоточится на развитии своих ключевых брендов «Шикари» и Il Патио.
В настоящее время сеть «Планета суши» включает 54 ресторана. 33 из них работают по франшизе.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...