Top.Mail.Ru

Рестораны подхватывают волну успеха Pokemon Go

15 Августа 2016

Каждую неделю уже ставшее популярным приложение Pokemon Go зарабатывает по 10 млн. долларов. Некоторые рестораны решили повысить свою популярность благодаря стремительно развивающейся «покемонозависимости». На примере успеха некоторых заведений, другие рестораны пробуют также «попытать счастье» и привлечь клиентов с помощью Pokemon Go.

Официально успешное приложение так и не появилось пока в России, но это не мешает использовать его в собственных интересах владельцам ресторанов не только в Европе и по всему миру, но и в России.

Так, ряд российских компаний, стали использовать популярность Pokemon Go в своих целях. Самыми быстрыми в этом деле стали банки, страховые компании и мобильные операторы – все, что становится популярно, несомненно, привлечет внимание и будет замечено, и данные мысли понятны всем. Не остались в стороне кафе и рестораны, которые предлагают специальную программу лояльности для всех игроков в Pokemon Go. К примеру, в заведениях размещают таблички, наклейки с символикой при входе в заведения и внутри. Простой способ привлечения в кафе игроков Pokemon Go – это скидки на чашку кофе, обеды или предложение подзарядки мобильного телефона.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх