Top.Mail.Ru

Ресторанный бизнес: гости хотят мобильности

18 Июля 2016

Сервис «Афиша-Рестораны» в недавнее время провел опрос о пожеланиях к обслуживанию среди пяти тысяч своих пользователей.

К примеру, 27% опрошенных проявили желание оплачивать счет с телефона, 64% были бы рады просматриванию действующего меню еще до посещения ресторана, чтобы быть готовыми к ценам и наименованиям блюд. К примеру, исследователи из Национальной исследовательской ассоциации США добились практически таких же показатели: жители Америки в количестве 39% с удовольствием оплачивали счет в ресторане с мобильных устройств, а меню ресторана до посещения просматривали бы 75% гостей.

Современные технологии в ресторанном бизнесе – это закономерное явление. С таким заявлением согласен и Михаил Шенштейн, руководитель сервиса «Афиша-рестораны». Он говорит о том, что технологии в ресторанном бизнесе смогут дать сильный толчок в развитии отечественной индустрии. На данный момент можно заметить, что практика  удобного бронирования стола в ресторане онлайн, без звонка – гораздо эффективнее, и это доказывает вся работа системы с сначала ее существования. Михаил Шенштейн также добавляет, что закономерным шагом является появление полной связи ресторана и мобильных сервисов. По сообщению все той же Национальной исследовательской Ассоциации США, за 2015 год онлайн-бронированием пользовались 20-25% от общего числа гостей.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх