В ресторане Grupo Sagardi Мадрида группу русскоязычных жительниц города не стали обслуживать, отметив, что причина не в национальности гостей, а в неподходящем формате встречи в конкретном заведении.
В социальных сетях мгновенно стали появляться сообщения, в которых критикуют работников ресторана в том, что они избирательно относятся к своим клиентам. В результате, от Grupo Sagardi последовал ответ, которым они объяснили свой поступок:
— Группа Sagardi хочет пояснить, что мы не только не дискриминируем ни одного клиента по признакам расы, вероисповедания или национальности, но и на протяжении 22 лет мы являемся группой поваров баскского происхождения, любители традиций, культур, разнообразия и признаны на международном уровне. У нас многочисленные клиенты и друзья, в том числе русского происхождения во многих наших ресторанах, расположенных в таких больших городах как Мадрид, Барселона, Лондон, Мехико, Порту и Буэнос-Айрес.
Что касается просьбы гостьи ресторана, то она заключалась в проведении вечеринки, на что последовал ответ, что «тип вечеринки, которая заказывалась, не соответствует политике заведения и только поэтому поступил отрицательный ответ».
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...