Top.Mail.Ru

Ресторан в Мадриде объяснил отказ в обслуживании русских гостей

03 Апреля 2017

В ресторане Grupo Sagardi Мадрида группу русскоязычных жительниц города не стали обслуживать, отметив, что причина не в национальности гостей, а в неподходящем формате встречи в конкретном заведении.

В социальных сетях мгновенно стали появляться сообщения, в которых критикуют работников ресторана в том, что они избирательно относятся к своим клиентам. В результате, от Grupo Sagardi последовал ответ, которым они объяснили свой поступок:

—  Группа Sagardi хочет пояснить, что мы не только не дискриминируем ни одного клиента по признакам расы, вероисповедания или национальности, но и на протяжении 22 лет мы являемся группой поваров баскского происхождения, любители традиций, культур, разнообразия и признаны на международном уровне. У нас многочисленные клиенты и друзья, в том числе русского происхождения во многих наших ресторанах, расположенных в таких больших городах как Мадрид, Барселона, Лондон, Мехико, Порту и Буэнос-Айрес.

Что касается просьбы гостьи ресторана, то она заключалась в проведении вечеринки, на что последовал ответ, что «тип вечеринки, которая заказывалась, не соответствует политике заведения и только поэтому поступил отрицательный ответ».

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх