Top.Mail.Ru

Ресторан в Мадриде объяснил отказ в обслуживании русских гостей

03 Апреля 2017

В ресторане Grupo Sagardi Мадрида группу русскоязычных жительниц города не стали обслуживать, отметив, что причина не в национальности гостей, а в неподходящем формате встречи в конкретном заведении.

В социальных сетях мгновенно стали появляться сообщения, в которых критикуют работников ресторана в том, что они избирательно относятся к своим клиентам. В результате, от Grupo Sagardi последовал ответ, которым они объяснили свой поступок:

—  Группа Sagardi хочет пояснить, что мы не только не дискриминируем ни одного клиента по признакам расы, вероисповедания или национальности, но и на протяжении 22 лет мы являемся группой поваров баскского происхождения, любители традиций, культур, разнообразия и признаны на международном уровне. У нас многочисленные клиенты и друзья, в том числе русского происхождения во многих наших ресторанах, расположенных в таких больших городах как Мадрид, Барселона, Лондон, Мехико, Порту и Буэнос-Айрес.

Что касается просьбы гостьи ресторана, то она заключалась в проведении вечеринки, на что последовал ответ, что «тип вечеринки, которая заказывалась, не соответствует политике заведения и только поэтому поступил отрицательный ответ».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх